Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Контекстная реклама — один из самых современных и эффективных инструментов, который направлен на привлечение потенциальных клиентов и увеличение продаж.
С помощью контекстной рекламы вы максимально быстро начинаете получать посетителей на сайт. Вашу рекламу увидят тысячи заинтересованных клиентов, а вы получите новые заказы.
Как выглядит контекстная реклама?
Контекстная реклама представляет собой объявление состоящее из заголовка и непосредственно рекламного текста. Рекламные блоки размещаются на странице результата поисковой выдачи, а также на сайтах рекламной сети поисковых систем. Благодаря гибким настройкам рекламной компании, объявления будет видеть только ваша целевая аудитория.
Также одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность анализировать и оптимизировать рекламную компанию в режиме реально времени.
Как мы работаем
- Расчет бюджета рекламной компании
Подберем ключевые слова с учетом ваших пожеланий и составим медиа план рекламной компании.
- Настроим объявления
Мы составляем отдельное объявление под каждое ключевое слово, которое вводят ваши клиенты в поисковой системе, что позволяет добиться максимального количества кликов.
- Запустим рекламную компанию
После составления продающих объявлений мы подключаем вашу рекламную компанию к нашей системе аналитики и настраиваем стратегию показа объявлений.
- Предоставим отчет
Высылаем вам отчет о проделанной работе. При необходимости вносим корректировки в рекламную компанию.
Почему с нами выгодно работать?
- Перед запуском рекламной компании мы БЕСПЛАТНО проведем аудит вашего сайта и дадим ценные рекомендации, которые позволят увеличить конверсию.
- За счет правильного подбора ключевых слов, мы достигаем оптимальной цены клика по вашему объявлению.
- Благодаря собственному программному обеспечению, мы подберем оптимальную стратегию трансляции ваших объявлений, исходя из бюджета клиента.
Сколько стоит настройка рекламной компании Яндекс Директ?
Стоимость услуг по созданию и ведению рекламной компании напрямую зависит от количества ключевых слов по которым вы бы хотели размещать рекламные объявления.
Для того чтобы узнать стоимость вашей рекламной компании, заполните заявку и мы составим для вас медиаплан, а также дадим рекомендации по ее проведению.