Печать рекламных листовок

ГлавнаяПечать листовок

печать листовокПечать листовок всех типов и размеров: агитационные, пригласительные, информационные, презентационные, скидочные, рекламные листовки.

Листовки, как вид продукции, широко распространен и повсеместно применяется в рекламной индустрии для проведения различных акций, оперативного информирования большого количества людей о товаре или услуге.

Чаще всего для рекламных листовок в полиграфии используют мелованную бумагу средней плотности. По желанию клиента печать делают полноцветной, черно-белой, с фотографиями. Чтобы продукция выглядела выигрышно, применяют дополнительную обработку. Использование различных дизайнерских методов делает ее более привлекательной и оригинальной.

Цены на печать листовок

 

Листовки (флаеры) А5 (210*148мм) 4+0

Кол-во 1000 2000 3000 4000 6000 10.000 20.000
односторонние 3800 4300 4900 5400 6350 7500 12200
двухсторонние 3950 4600 5400 6100 7500 8650 14900

Только у нас 2000 двухсторонних листовок формата А6 (148х105мм) всего за 2000 руб.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок
и с Вами свяжется наш менеджер.

Подробнее о листовках »

Нужен недорогой и одновременно эффективный способ рассказать о товарах и услугах потенциально заинтересованным лицам?

Печать листовок поможет в этом преуспеть. Они универсальны, потому что помогают оповестить подходящую аудиторию о том, что для неё актуально. Листовки расскажут о скидочных днях, выгодных акциях, открытии новых магазинов и компаний, распродажах и выступлениях известных людей. Данный способ подходит тем, кто желает получить заметный эффект без вложений.

Почему листовки эффективны

Существует несколько причин того, почему стоит выбрать такую форму, чтобы донести до людей свои предложения.

Печать листовок помогает фирме или организаторам мероприятия установить кратковременный контакт с максимальным количеством людей.
В отличие от рекламы в интернете или по телевидению, печатная продукция не вызывает раздражения у того, кто её держит в руках. Интересный текст и яркий дизайн поднимут настроение, а информация поможет скоротать время в лифте, на парковке или в метро.
Печать флаеров и листовок позволяет получить продукцию, которую можно распространять разными способами: расклеивать, отдавать в руки, раскладывать на подоконниках торговых центров, опускать в почтовые ящики. Прежде чем такие материалы отправятся в мусор, каждый отдельный экземпляр будет прочитан одним человеком или несколькими.
Стоимость отдельного экземпляра при близка к нулю. Это один из самых эффективных способов оповестить множество людей при очень небольших затратах.

Секреты хорошей листовки

Чтобы офсетная печать листовок принесла нужный результат, полезно соблюдать определённые принципы её создания и печати.

Креатив и позитив. Прежде чем оповестить человека о своих услугах или товарах, заставьте его улыбнуться!

Информативность. Если читатель получит новую интересную информацию, у него появится стимул дочитать до конца.
Подходящее место распространения или размещения. Используя печать листовок А6 и обученных людей для их раздачи, рекламодатель воздействует на людей конкретной целевой группы: проживающих в конкретном районе, где расположен магазин, либо относящихся к нужному возрасту, полу, социальному положению.
Достойное качество. Чтобы получатели листовок испытали желание ознакомиться с их содержанием, полезно продумать внешний вид. Он включает в себя качество бумаги (желательно использовать мелованную), качество краски и комфортное для глаз сочетание цветов.
Прежде чем заказать рекламные листовки, стоит проанализировать эти моменты, а затем обратиться в компанию, которая печатает типографскую продукцию современного уровня. Вы сможете выбрать формат, размер и дизайн для каждого заказа. Печать листовок А5 подойдёт, чтобы подробно проинформировать получателя о свойствах вашего товара либо о мероприятии. Листовки А6 выполняют функцию краткого информирования и привлечения внимания. Если информация заинтересует потенциального клиента, он свяжется с вами.

Используйте листовки, и широкие массы узнают о вас даже без большого бюджета.