Top.Mail.Ru
О НАС
УСЛУГИ
АКЦИИ
КАК ОПЛАТИТЬ?
+7 920 008 54 01
ПН-ПТ 09:00-18:00
ПН-ПТ 09:00-18:00

Какие элементы составляют фирменный стиль?

Сегодня мы не будем говорить о важности фирменного стиля. Просто взгляните на изображение слева. Уверены, что вы без труда определите бренд и продукт, изображенные на нем. В этой статье мы расскажем, из каких элементов строится фирменный стиль, который узнается с первого взгляда.
Пройдемся по списку:

1) Логотип
Логотип — это уникальная надпись, символ или эмблема. Он может создаваться как для бренда в целом, так и для отдельных продуктовых линеек. Основная задача — "олицетворить" ваш продукт и компанию. Однако логотип выполняет и другие функции, такие как передача философии бренда и его корпоративных ценностей.
Например, логотип японской компании Toyota на первый взгляд может показаться простым, но в нем кроется глубокий смысл. Дизайн передает ощущение скорости, а также включает стилизованные буквы названия. Кроме того, в нем можно увидеть игольное ушко и нить - это отсылает к истокам компании и ее основателю.


2) Слоган 
Слоган — это запоминающееся и оригинальное выражение, служит девизом компании. В зависимости от идеи, слоганы могут мотивировать, призывать к действию или подчеркивать уникальность продукта.
Как один из ключевых элементов фирменного стиля, слоган должен соответствовать миссии компании и отражать ее ценности. В нем не должно быть негативных оттенков, двусмысленности и шаблонности. Важная деталь — слоган должен легко запоминаться, поэтому обычно он состоит из трех-пяти слов. Также он должен учитывать интересы и образ жизни целевой аудитории.

3) Цветовая палитра
Корпоративные цвета, грамотно подобранные и объединенные в единую палитру, играют важную роль в формировании фирменного стиля компании. Они используются во всех каналах коммуникации — от оформления офисов до дизайна упаковки и корпоративного сайта.
Цветовая палитра выбирается не по принципу личных предпочтений, а на основе тщательного анализа целевой аудитории и ее особенностей. Правильно подобранные цвета не только повышают узнаваемость бренда, но и привлекают клиентов, формируя позитивное отношение к компании. Важно помнить, что корпоративный цветовой код должен оставаться неизменным, без использования других оттенков или изменения контрастности.

4) Шрифт
Шрифт должен соответствовать характеру бренда, помогая выделиться среди конкурентов и сделать продукт узнаваемым. Однако это не означает, что каждой компании необходимо разрабатывать уникальный шрифт. В большинстве случаев можно воспользоваться готовыми шрифтовыми наборами. Например, для продукции премиум-класса часто выбирают готические шрифты, ассоциирующиеся с аристократичностью и подчеркивающие престиж бренда.

Это четыре основных элемента фирменного стиля. Немного, но при их разработке может возникнуть много сложностей. Наш совет - не крадите у конкурентов, создавайте свой уникальный облик. Если вам понадобится помощь - наши дизайнеры всегда на месте!

Обращайтесь любым удобным способом! Пишите в Telegram или Whatsapp по номеру 8 (920) 008-54-01. Или оставьте заявку на обратный звонок! Менеджер перезвонит Вам в течение часа.
Заявка на обратный звонок
Печать полиграфии любой сложности
8 (920) 008 54 01
1pk@mail.ru