- Тип продукции и её сложность.
Понятно, что простой флаер обойдется дешевле, чем визитка, а визитка — дешевле, чем блокнот и так далее.
2. Размер и тираж продукции.
Баннеры и афиши становятся дороже с увеличением их размеров. Обычно (но не всегда) цена за единицу снижается при увеличении тиража: чем больше изделий вам нужно, тем ниже стоимость за штуку.
3. Наличие готового макета.
Если у вас уже есть макет, вам не придется заказывать его у дизайнера типографии, что сэкономит средства. Однако макет, сделанный наспех и с ошибками, потребует доработки. Мы настоятельно не рекомендуем экономить на этом этапе, так как качественный макет может привлечь новых клиентов.
4. Постпечатная обработка.
Такие процессы, как резка, ламинация и тиснение, увеличивают стоимость заказа. Если резка или биговка необходимы, то от тиснения и ламинации можно отказаться при ограниченном бюджете. Однако учтите, что изделие будет выглядеть проще и прослужит меньше, что может сделать такую экономию нецелесообразной.
5. Выбор материалов.
Можно заменить дизайнерскую бумагу на обычную или выбрать менее плотную бумагу.
Наш важный совет — не переусердствовать с экономией и помнить об уместности. Например, можно сэкономить на материалах для флаеров, но вложиться в качественный макет, так как от него зависит успех рекламной кампании. В другом случае можно создать минималистичный дизайн визитки и напечатать её на премиальной бумаге, которая приятно ощущается в руках.
Главное — найти баланс. В нашей типографии вы всегда сможете подобрать оптимальное соотношение цены, качества материалов и постобработки. Обращайтесь к нам любым удобным способом, и мы поможем вам сделать правильный выбор. Первая печатная компания в Нижнем Новгороде всегда готова предложить вам лучшие условия.
Обращайтесь любым удобным способом!
Пишите в Telegram или Whatsapp по номеру 8 (920) 008-54-01. Или оставьте заявку на обратный звонок! Менеджер перезвонит Вам в течение часа.