Для производства различных видов рекламной продукции используется печать широкоформатного типа. Она наносится на ткань, используемую для изготовления баннеров, рулонной бумаги или сетки, плёнки из винила. Для этого применяются специальные плоттеры широкоформатного типа, отличающиеся разными размерами и шириной.
Какая продукция может быть изготовлена при помощи данного метода?
С использованием этого способа наносится текст или любое изображение на один из видов рулонных материалов. После этого производитель, учитывая цели, которые планирует достигнуть рекламная кампания, изготавливает из рулонного материала разнообразные рекламные носители, к которым относятся щиты, афиши или перетяжки. С его помощью оформляют витрины и иные специальные рекламные места.
В каких случаях применяют печать широкоформатного типа?
Она незаменима при создании рекламы снаружи и внутри помещения.
Интерьерная печать
При нанесении интерьерной печати учитывается расстояние до объекта. Поскольку это расстояние небольшое, то важно не создание большого изображения, а его отменного качества. Получить такое изображение можно при наличии высокого разрешения в пределах от 720 до 2880 точек на один дюйм. Основное преимущество готовой продукции, изготовленной таким способом, заключается в отсутствии специфического запаха. Это возможно, благодаря использованию особой технологии. Поэтому при помощи продукции такого типа оформляются интерьеры самых разных помещений и создаются специальные рекламные конструкции внутри зданий.
Широкоформатная печать интерьерного типа предназначена для изготовления:
- различных видов обоев;
- потолков натяжного типа;
- фотографий, при помощи которых оформляют интерьеры помещения, а также репродукции известных картин;
- выставочных стендов и конструкций, которые применяются в процессе проведения презентационных мероприятий;
- POS-материалов, используемых для продвижения бренда или товаров в местах продаж (воблеры, напольная графика, ценникодержатели, мобайлы, плакаты).
Реклама наружного типа
В процессе нанесения этого вида печати учитывается вид изображения издалека. Поэтому важен размер изображения, а не качество нанесенных на объект мелких деталей. Печать выполняется при разрешении 150 до 360 точек на один дюйм. Рекламный носитель, на который наносят изображение или буквы, должен отличаться устойчивостью к воздействию внешней факторов (не боятся температурных перепадов, атмосферных осадков, лучей солнца, порывов ветра). Поэтому такой вид печати изготавливается по особой технологии, благодаря которой она отличается высокой износоустойчивостью.
Благодаря использованию широкоформатной печати, в этом случае:
- происходит оформление интерьеров помещения и витрин торговых точек;
- оклеиваются билборды, машины и общественный транспорт;
- изготавливаются баннеры, таблички, вывески, указатели и иные достаточно сложные конструкции для рекламы.
![]() |
Остались вопросы?Закажите обратный звонок |